Содержание и организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации соответствии с ФГОС ДО
990,00
р.
р.
Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн» приглашает Вас принять участие в обучении по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Содержание и организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации соответствии с ФГОС ДО»
Актуальность программы: Современная организация образовательного процесса ставит перед собой цель воспитать полноценную личность ребенка посредством создания для этого оптимальных условий. Исходя из этого актуальным становится приобретение педагогами новых компетенций, направленных свободное владение ими навыками работы в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. Программа направлена на освоение современных стандартов дошкольного образования.
Для кого: руководители, их заместители, психологи, старшие воспитатели, воспитатели, младшие воспитатели дошкольных образовательных организаций, все, кто принимает участие в осуществлении образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Цель реализации программы: совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в области осуществления образовательного процесса в сфере дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Программа включает в себя изучение следующих разделов:
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Планирование образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО.
Организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО.
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды.
Организация познавательного и речевого развития дошкольников.
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста.
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста.
Особенности организации физического развития детей дошкольного возраста.
Содержание предшкольной подготовки в соответствии с ФГОС ДО.
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
знать:
основы реализации Федерального госудврственного образовательного стандарта дошкольного образования;
требования к структуре и содержанию образовательной программы дошкольного образования;
содержание планирования образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО;
содержание игровой деятельности на уровне дошкольного образования;
требования к организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды;
особенности познавательной сферы детей дошкольного возраста;
особенности речевого развития детей дошкольного возраста;
особенности реализации и содержание образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»;
особенности организации физического развития детей дошкольного возраста;
особенности содержания предшкольной подготовки в соответствии с требованиями ФГОС ДО;
уметь:
осуществлять реализацию требований ФГОС ДО при построении образовательного процесса в дошкольной организации;
выполнять требования к структуре и содержанию основной образовательной программы дошкольного образования;
планировать образовательную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС ДО;
выполнять требования к организации развивающей предметно-пространственной среды;
владеть навыками организации игровой деятельности дошкольников;
владеть навыками организации художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО;
владеть навыками организации социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО;
владеть навыками организации физического развития и формирования правил здорового образа жизни детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО
Преподаватели:Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО. Соавтор УМК «Школа России», «Перспектива», автор нормативных методический пособий по организации контрольно – оценочной деятельности, Небренчин Александр Владимирович, старший преподаватель кафедры начального образования, СПб АППО, Волковская Ирина Ивановна, старший преподаватель кафедры начального образования, СПб АППО.
Обучение предполагает просмотр лекций, вебинаров, самостоятельную работу с учебными материалами, выполнение практических заданий.
Форма обучения: заочная, с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий. Слушателям будет обеспечен доступ к видеоматериалам и практическим заданиям.
Для коллективных заявок предусмотрена система скидок.