Организация работы с одаренными детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС

990,00
р.
Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн» приглашает Вас принять участие в обучении по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Организация работы с одаренными детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»

Актуальность программы: Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие способных и одаренных детей, реализация их потенциальных возможностей является одной из приоритетных социальных задач государства и общества, современного образования, поскольку от ее решения в итоге зависит интеллектуальный и экономический потенциал государства. Выявление способных детей и работа с ними является актуальной задачей в дошкольной образовательной организации. На государственном уровне выдвигаются задачи выявления и развития одаренных детей, создание различных типов учебных заведений, учитывающих разные потребности, подготовки научных кадров для работы с одаренными детьми. Работа с одаренными детьми должна сложиться в концепцию, охватывающую все виды одаренности, в непрерывные педагогические процессы.

Для кого: для руководителей (директоров, начальников), заместителей руководителей (директоров, начальников), старших воспитателей, воспитателей, педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций, иных лиц из числа педагогических работников, осуществляющих работу с одаренными детьми дошкольного возраста.

Цель реализации программы: совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в области организации работы с одаренными детьми дошкольного возраста, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Программа включает в себя изучение следующих разделов:

  • Определение понятий «одаренность» и «одаренный ребенок».
  • Особенности развития одаренных детей в дошкольном возрасте.
  • Этапы психолого – педагогического сопровождения развития одаренного ребенка.
  • Направления развития одаренного ребенка в соответствии с ФГОС ДО.
  • Инклюзивное образование одаренных детей.
  • Система работы с одаренными детьми дошкольного возраста (из опыта работы).
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:

знать:

  • теоретические основы детской одаренности;
  • основные признаки и виды одаренности;
  • особенности развития одаренных детей в дошкольном возрасте;
  • основное содержание этапов психолого – педагогического сопровождения развития одаренного ребенка дошкольного возраста;
  • содержание основных направлений развития одаренного ребенка в соответствии с ФГОС ДО;
  • содержание работы с одаренными детьми в рамках инклюзивного подхода;
уметь:

  • осуществлять социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие одаренного ребенка;
  • учитывать факторы, влияющие на развитие одаренности дошкольников;
  • соблюдать условия успешной работы с одаренными воспитанниками;
владеть:

  • навыками построения системы работы с одаренными детьми дошкольного возраста;
  • навыками осуществления инклюзивного подхода при работе с одаренными детьми дошкольного возраста.
Обучение предполагает просмотр лекций, вебинаров, самостоятельную работу с учебными материалами, выполнение практических заданий.

Форма обучения: заочная, с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий.
Слушателям будет обеспечен доступ к видеоматериалам и практическим заданиям.

Для коллективных заявок предусмотрена система скидок.