Методическое сопровождение индивидуальных образовательных проектов обучающегося на уровне основного и среднего общего образования
990,00
р.
р.
Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн» приглашает Вас принять участие в обучении по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Методическое сопровождение индивидуальных образовательных проектов обучающегося на уровне основного и среднего общего образования»
Актуальность программы: программа направлена на изучение эффективной организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в образовательных организациях на уровне основного и среднего общего образования. Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого обучающегося, занимающегося по ФГОС. В содержании программы представлены материалы и методические рекомендации в помощь учителям и учащимся 9-11 классов по разработке, управлению подготовкой и защите индивидуальных образовательных проектов в рамках реализации основной образовательной программы ФГОС ООО и СОО.
Для кого: руководителей (директоров, начальников), заместителей руководителей (директоров, начальников), педагогических работников организаций, осуществляющих организацию проектной деятельности по образовательным программам на уровне основного общего и среднего общего образования.
Цель реализации программы: совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в области организации проектной деятельности обучающихся, осваивающих программу основного и среднего общего образования, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Программа включает в себя изучение следующих разделов:
Модуль 1. Метод проектов, как современная образовательная технология.
История возникновения и сущность метода проектов.
Метод учебных проектов.
Учебный проект.
Модуль 2. Сопровождение индивидуальных образовательных проектов на уровне основного общего образования.
Индивидуальный итоговый проект как средство реализации ФГОС. Итоговый индивидуальный проект девятиклассника.
Рекомендации по организации работы над индивидуальным проектом.
Положение об итоговом индивидуальном проекте выпускника 9-го класса.
Модуль 3. Сопровождение индивидуальных образовательных проектов на уровне среднего общего образования.
Индивидуальный образовательный проект как форма организации проектной и учебно-исследовательской деятельности старшеклассников.
Индивидуальный образовательный проект как процедура итоговой оценки достижения метапредметных результатов старшеклассников.
Методические рекомендации по выполнению индивидуального образовательного проекта.
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
знать:
нормативные правовые основы организации проектной и учебно-исследовательской деятельности старшеклассников в условиях реализации ФГОС ООО и СОО;
ключевые характеристики и основные направления проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся;
историю возникновения и сущность метода проектов;
содержание критериев оценки проектной и учебно-исследовательской работы;
уметь:
достигать планируемых результатов при организации учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности;
соблюдать требования к организационно-методическому и ресурсному обеспечению учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся;
осуществлять психолого-педагогическое сопровождение индивидуального проекта на уровне основного и среднего общего образования;
Преподаватели:Голубицкий Алексей Викторович, магистр управления образованием Высшей школы экономики, эксперт ряда региональных и федеральных проектов, руководитель Федеральной инновационной площадки «Школа без границ», директор МБОУ СОШ «Школа будущего» (пос. Большое Исаково, Калининградская область). Руководит исследованиями и проектами обучающихся более 25 лет.
Обучение предполагает просмотр лекций, вебинаров, самостоятельную работу с учебными материалами, выполнение практических заданий.
Форма обучения: заочная, с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий. Слушателям будет обеспечен доступ к видеоматериалам и практическим заданиям.
Для коллективных заявок предусмотрена система скидок.