Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации
990,00
р.
р.
Оставить заявку
Внеурочная деятельность — это образовательная активность, которая выходит за рамки учебного занятия (урока) и может проходить вне класса, но направлена она на освоение материала, заложенного в основной образовательной программе.
Цели и результат внеурочной деятельности в полной мере соответствуют основным целям и заявленному результату общего образования. Цель организации внеурочной деятельности — это обеспечение достижения планируемых результатов стандарта: создание условий для становления и развития личности обучающихся; формирование их общей культуры, духовно-нравственного, гражданского, социального, интеллектуального развития, самосовершенствования, обеспечивающего их социальную успешность; развитие творческих способностей; сохранение и укрепление здоровья.
Цель реализации программы: формирование компетенций педагогов, необходимых для эффективной реализации внеурочной деятельности - части образовательного процесса в школе, позволяющей реализовать требования федерального государственного образовательного стандарта.
Область применения: программа предназначена педагогам, руководителям и заместителям руководителей образовательных организаций, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, педагогам системы ДПО. Основное содержание программы – содержание и технологии реализации нового для школы направления – внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность — это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение школьниками личностных, метапредметных и предметных результатов.
Для достижения поставленной цели слушатели должны:
Знать/понимать:
нормативно-правовые документы, регламентирующие организацию внеурочной деятельности в школе;
санитарно-эпидемиологические требования, нормативы в образовательной организации, предъявляемые к урочной и внеурочной деятельности;
особенности реализации внеурочной деятельности в условиях ФГОС;
современные требования к организации внеурочной деятельности.
Уметь:
структурировать внеурочную деятельность учащихся в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС;
проектировать программы курсов внеурочной деятельности с использованием современных образовательных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям возрастного развития детей;
работать с нормативно-правовой документацией в условиях перехода и реализации ФГОС;
работать с источниками дополнительной информации;
ориентироваться в многообразии программ и направлений для создания результативного плана внеурочной деятельности и современных программ.
Владеть:
навыками анализа воспитательной работы в образовательной организации в урочное и внеурочное время;
навыками взаимодействия с воспитанниками, родителями, общественными организациями в целях совершенствования воспитательного процесса;
умениями составления рабочей программы внеурочной деятельности с учетом требований ФГОС;
умением ориентироваться в многообразии программ и направлений для создания результативного плана внеурочной деятельности и современных программ.
Обучение предполагает просмотр лекций, самостоятельную работу с учебными материалами, тестирование.
Форма обучения: заочная, с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий. Слушателям будет обеспечен доступ к видеоматериалам и практическим заданиям.
Для коллективных заявок предусмотрена система скидок.
Click to order
Ваш заказ
Total:
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.