Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации
990,00
р.
Внеурочная деятельность — это образовательная активность, которая выходит за рамки учебного занятия (урока) и может проходить вне класса, но направлена она на освоение материала, заложенного в основной образовательной программе.

Цели и результат внеурочной деятельности в полной мере соответствуют основным целям и заявленному результату общего образования. Цель организации внеурочной деятельности — это обеспечение достижения планируемых результатов стандарта: создание условий для становления и развития личности обучающихся; формирование их общей культуры, духовно-нравственного, гражданского, социального, интеллектуального развития, самосовершенствования, обеспечивающего их социальную успешность; развитие творческих способностей; сохранение и укрепление здоровья.

Цель реализации программы: формирование компетенций педагогов, необходимых для эффективной реализации внеурочной деятельности - части образовательного процесса в школе, позволяющей реализовать требования федерального государственного образовательного стандарта.

Область применения: программа предназначена педагогам, руководителям и заместителям руководителей образовательных организаций, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, педагогам системы ДПО. Основное содержание программы – содержание и технологии реализации нового для школы направления – внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность — это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение школьниками личностных, метапредметных и предметных результатов.

Для достижения поставленной цели слушатели должны:

Знать/понимать:

  • нормативно-правовые документы, регламентирующие организацию внеурочной деятельности в школе;
  • санитарно-эпидемиологические требования, нормативы в образовательной организации, предъявляемые к урочной и внеурочной деятельности;
  • особенности реализации внеурочной деятельности в условиях ФГОС;
  • современные требования к организации внеурочной деятельности.
Уметь:

  • структурировать внеурочную деятельность учащихся в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС;

  • проектировать программы курсов внеурочной деятельности с использованием современных образовательных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям возрастного развития детей;

  • работать с нормативно-правовой документацией в условиях перехода и реализации ФГОС;

  • работать с источниками дополнительной информации;

  • ориентироваться в многообразии программ и направлений для создания результативного плана внеурочной деятельности и современных программ.

Владеть:

  • навыками анализа воспитательной работы в образовательной организации в урочное и внеурочное время;

  • навыками взаимодействия с воспитанниками, родителями, общественными организациями в целях совершенствования воспитательного процесса;

  • умениями составления рабочей программы внеурочной деятельности с учетом требований ФГОС;

  • умением ориентироваться в многообразии программ и направлений для создания результативного плана внеурочной деятельности и современных программ.

Обучение предполагает просмотр лекций, самостоятельную работу с учебными материалами, тестирование.

Форма обучения: заочная, с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий.
Слушателям будет обеспечен доступ к видеоматериалам и практическим заданиям.

Для коллективных заявок предусмотрена система скидок.
Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш e-mail
Ваш телефон
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda