Содержание и развитие профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОС и Профессионального стандарта

990,00
р.
Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн» приглашает Вас принять участие в обучении по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Содержание и развитие профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОС и Профессионального стандарта», 72 часа.

Актуальность программы: актуальность введения профстандарта педагога очевидна, поскольку продолжающаяся модернизация общего образования требует от современной образовательной организации высокого качества образования. Для реализации этой задачи школа, дошкольное учреждение должны обладать высокопрофессиональным составом педагогических кадров. Профессиональный стандарт Педагога – это тот инструмент, который должен способствовать реализации стратегии повышения качества образования и личностному профессиональному росту каждого педагога.

Для кого: для руководителей (директоров, начальников), заместителей руководителей (директоров, начальников) воспитателей, учителей начальных классов, учителей-предметников образовательных организаций, реализующих программы на уровне дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Цель реализации программы: совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в области проектирования и реализации образовательного процесса в соответствии с требованиями профессионального стандарта по должности «Педагог», необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Программа включает в себя изучение следующих разделов:

  • Теоретические аспекты профессиональной деятельности педагога в современном образовании.
  • Требования к профессиональным компетенциям педагогических работников в условиях реализации ФГОС и Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ.
  • Готовность педагогов к профессиональной деятельности в области инклюзивного и интегрированного образования.
  • Профессиональный стандарт «Педагог»: новые требования к проектированию образовательного процесса (обучение).
  • Профессиональный стандарт «Педагог»: новые требования к проектированию образовательного процесса (воспитание).
  • Самообразование педагога - основа его профессиональной компетенции.
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:

знать:

  • теоретические аспекты основ профессиональной деятельности педагога;
  • основное содержание и структурные компоненты профессионального стандарта по должности «Педагог»;
  • содержательные характеристики компетентностей: в области постановки целей, в области мотивации учебной деятельности, в области обеспечения информационной основы деятельности;
  • содержательные характеристики компетентностей: в области разработки программы, методических и дидактических материалов и принятии педагогических решений, в организации учебной деятельности, информационно-коммуникационная компетентность;
  • содержательные характеристики компетентностей: аналитико-прогностическая компетентностью, коммуникативная компетентность, поликультурная компетентность, правовая компетентность;
  • теоретические основы инклюзивного образования;
  • основное содержание методов оценки выполнения требований профессионального стандарта педагога;
  • содержание Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
  • формы повышения квалификации педагогов;
уметь:

  • соблюдать требования к профессиональным компетенциям педагогических работников;
  • соблюдать требования к содержанию профессиональной деятельности в инклюзивном образовании;
  • выполнять организационно-методические условия реализации инклюзивного образования;
  • осуществлять организацию образовательного процесса на основе системно-деятельностного подхода;
  • способствовать формированию социокультурной образовательной среды, обеспечению индивидуализации процесса обучения;
  • способствовать духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся;
  • применять технологии организации самообразования педагога;
  • соблюдать требования профессионального стандарта по должности «Педагог».


Обучение предполагает просмотр лекций, вебинаров, самостоятельную работу с учебными материалами, выполнение практических заданий.

Продолжительность обучения: по программе на 72 часа – 2 недели.
Возможно увеличение продолжительности обучения.

Форма обучения: заочная, с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий.
Слушателям будет обеспечен доступ к видеоматериалам и практическим заданиям.

Для коллективных заявок предусмотрена система скидок.
Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш e-mail
Ваш телефон
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda