Содержание и организация планирования воспитательной деятельности с группой обучающихся в условиях реализации ФГОС

990,00
р.
Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн» приглашает Вас принять участие в обучении по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Содержание и организация планирования воспитательной деятельности с группой обучающихся в условиях реализации ФГОС»», 72 часа.

Актуальность программы: Активные инновационные процессы, происходящие в социально-политической и экономической сферах общества, вызвали необходимость осуществления образовательных реформ. Состояние, тенденции и перспективы развития образования, анализ практики в сфере воспитания убеждают в том, что изменения в системе образования требуют пересмотра традиционных подходов в использовании технологий воспитательного взаимодействия педагогов и обучающихся. Проблемы воспитательной работы в образовательных учреждениях в настоящее время становятся приоритетными и с этим, в первую очередь, связано изменение в перечне показателей государственной аккредитации и критериальных значений, где введен новый показатель – «Воспитательная деятельность образовательного учреждения». В соответствии с данным документом оценке подлежат три показателя: наличие в образовательном учреждении условий для внеучебной работы с обучающимися, уровень организации воспитательной работы с обучающимися, формирование стимулов развития личности, то есть наличие самой организации воспитательной деятельности, условий и механизмов ее функционирования. Это свидетельствует о важности воспитательной составляющей при подготовке современного специалиста и чрезвычайной актуальности создания системы воспитательной работы на основе специфики конкретного образовательного учреждения, с учетом направленности, экономических, региональных, национальных особенностей, истории развития и традиций.

В рамках данной программы будут рассмотрены нормативно-правовое регулирование воспитательной работы в образовательной организации, организационно-педагогические условия проектирования, организации и оценки воспитательной деятельности в образовательном учреждении. Будут проанализированы основные требования к воспитательной работы в ОУ, а также ведущие образовательные технологии, стратегии организации воспитательной работы.

Для кого: для заместителей руководителей ОУ, методистов, педагогов, воспитателей.

Цель реализации программы: приобретение сотрудниками образовательного учреждения (заместители руководителя ОУ, методистов, педагогов, воспитателей) профессионально-педагогической компетентности, необходимых для создания условий и реализации целостного воспитательного процесса в рамках образовательного учреждения, социокультурного пространства.

В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:

знать:
  • Характеристику основных (современных) концепций воспитания;
  • Основные проблемы современного воспитания;
  • Современные направления воспитательной работы в образовательном учреждении;
  • Основные нормативно-правовые требования к организации воспитательной деятельности (на Федеральном уровне)
  • Основные требования профессионального стандарта деятельности специалиста в области воспитания (воспитателя);
  • Характеристика основных нормативно-правовых требований к организации воспитательной работы в образовательной организации на локальном уровне;
  • Современные формы, методы организации воспитательной работы в образовательной организации;
  • Современные технологии, стратегии организации воспитательной работы в образовательном учреждении;
  • Современные технологии планирования воспитательной работы в образовательном учреждении;
  • Современные подходы к проектированию программы воспитания в образовательной организации.
  • Современные методики оценки качества воспитательного процесса в образовательном учреждении.
уметь:
  • Применять современные формы, методы организации воспитательной работы в образовательной организации;
  • Применять современные технологии, стратегии организации воспитательной работы в образовательном учреждении;
  • Применять современные технологии планирования воспитательной работы в образовательном учреждении;
  • Проектировать программы воспитания в образовательной организации;
  • Проектировать (разрабатывать) методики оценки качества воспитательного процесса в образовательном учреждении.
владеть:
  • Практикой применения современных технологий, стратегий организации воспитательной работы в образовательном учреждении;
  • Практикой применения современных технологий планирования воспитательной работы в образовательном учреждении.
Ведущий: Акимов Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии профессионального образования Института экономики и социальных технологий ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна"

Продолжительность обучения: по программе на 72 часа – 2 недели.
Возможно увеличение продолжительности обучения.

Форма обучения: заочная, с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий.
Слушателям будет обеспечен доступ к видеоматериалам и практическим заданиям.

Для коллективных заявок предусмотрена система скидок.
Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш e-mail
Ваш телефон
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda