Содержание и организация планирования воспитательной деятельности с группой обучающихся в условиях реализации ФГОС
990,00
р.
р.
Оставить заявку
Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн» приглашает Вас принять участие в обучении по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Содержание и организация планирования воспитательной деятельности с группой обучающихся в условиях реализации ФГОС»», 72 часа.
Актуальность программы: Активные инновационные процессы, происходящие в социально-политической и экономической сферах общества, вызвали необходимость осуществления образовательных реформ. Состояние, тенденции и перспективы развития образования, анализ практики в сфере воспитания убеждают в том, что изменения в системе образования требуют пересмотра традиционных подходов в использовании технологий воспитательного взаимодействия педагогов и обучающихся. Проблемы воспитательной работы в образовательных учреждениях в настоящее время становятся приоритетными и с этим, в первую очередь, связано изменение в перечне показателей государственной аккредитации и критериальных значений, где введен новый показатель – «Воспитательная деятельность образовательного учреждения». В соответствии с данным документом оценке подлежат три показателя: наличие в образовательном учреждении условий для внеучебной работы с обучающимися, уровень организации воспитательной работы с обучающимися, формирование стимулов развития личности, то есть наличие самой организации воспитательной деятельности, условий и механизмов ее функционирования. Это свидетельствует о важности воспитательной составляющей при подготовке современного специалиста и чрезвычайной актуальности создания системы воспитательной работы на основе специфики конкретного образовательного учреждения, с учетом направленности, экономических, региональных, национальных особенностей, истории развития и традиций.
В рамках данной программы будут рассмотрены нормативно-правовое регулирование воспитательной работы в образовательной организации, организационно-педагогические условия проектирования, организации и оценки воспитательной деятельности в образовательном учреждении. Будут проанализированы основные требования к воспитательной работы в ОУ, а также ведущие образовательные технологии, стратегии организации воспитательной работы.
Для кого: для заместителей руководителей ОУ, методистов, педагогов, воспитателей.
Цель реализации программы: приобретение сотрудниками образовательного учреждения (заместители руководителя ОУ, методистов, педагогов, воспитателей) профессионально-педагогической компетентности, необходимых для создания условий и реализации целостного воспитательного процесса в рамках образовательного учреждения, социокультурного пространства.
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
знать:
Характеристику основных (современных) концепций воспитания;
Основные проблемы современного воспитания;
Современные направления воспитательной работы в образовательном учреждении;
Основные нормативно-правовые требования к организации воспитательной деятельности (на Федеральном уровне)
Основные требования профессионального стандарта деятельности специалиста в области воспитания (воспитателя);
Характеристика основных нормативно-правовых требований к организации воспитательной работы в образовательной организации на локальном уровне;
Современные формы, методы организации воспитательной работы в образовательной организации;
Современные технологии, стратегии организации воспитательной работы в образовательном учреждении;
Современные технологии планирования воспитательной работы в образовательном учреждении;
Современные подходы к проектированию программы воспитания в образовательной организации.
Современные методики оценки качества воспитательного процесса в образовательном учреждении.
уметь:
Применять современные формы, методы организации воспитательной работы в образовательной организации;
Применять современные технологии, стратегии организации воспитательной работы в образовательном учреждении;
Применять современные технологии планирования воспитательной работы в образовательном учреждении;
Проектировать программы воспитания в образовательной организации;
Проектировать (разрабатывать) методики оценки качества воспитательного процесса в образовательном учреждении.
владеть:
Практикой применения современных технологий, стратегий организации воспитательной работы в образовательном учреждении;
Практикой применения современных технологий планирования воспитательной работы в образовательном учреждении.
Ведущий: Акимов Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии профессионального образования Института экономики и социальных технологий ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна"
Продолжительность обучения: по программе на 72 часа – 2 недели. Возможно увеличение продолжительности обучения.
Форма обучения: заочная, с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий. Слушателям будет обеспечен доступ к видеоматериалам и практическим заданиям.
Для коллективных заявок предусмотрена система скидок.
Click to order
Ваш заказ
Total:
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.