Педагог-организатор: содержание организационно-педагогической деятельности в образовательной организации
990,00
р.
р.
Педагог-организатор планирует досуговую деятельность детей, содействуя развитию их талантов и способностей. Он координирует работу кружков и секций, руководит созданием детских и молодёжных и общественных объединений, проводит работу по профессиональной ориентации. Также в обязанности педагога-организатора входит планирование коллективных мероприятий различной направленности: экскурсии и выставки, походы, праздники и фестивали, спартакиады. Такой специалист должен уметь эффективно взаимодействовать с воспитанниками любого возраста, понимать их потребности, быть хорошим организатором, владеть технологиями социально-педагогической работы, знать законодательные требования к организации досуговой деятельности обучающихся.
Цель реализации программы: совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в области организационно-педагогического обеспечения деятельности, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Область применения: педагоги-организаторы, учителя, педагоги дополнительного образования, иные лица из числа педагогических работников, осуществляющих организационно-педагогическое сопровождение учебного процесса в образовательных организациях.
Для достижения поставленной цели слушатели должны:
Знать/понимать:
нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-организатора образовательного учреждения;
основные положения Профессионального стандарта по должности педагог-организатор;
методологические основания деятельности педагога организатора: подходы, концепции, принципы;
основное содержание документов, регламентирующих деятельность педагога-организатора;
содержание и подходы к планированию педагога-организатора;
основное содержание, цели и задачи досуговой деятельности;
Уметь:
применять технологии организации деятельности педагога-организатора;
использовать методики и технологии организации досуговых мероприятий;
применять методы, средства и принципы воспитания и методы досуговой педагогики;
проводить оценивание результативности досуговых мероприятий;
составлять сценарии и положения досуговых мероприятий;
применять основные правила и технические приемы создания информационно-рекламных материалов.
Обучение предполагает просмотр лекций, вебинаров, самостоятельную работу с учебными материалами, выполнение практических заданий.
Продолжительность обучения: по программе на 72 часа - 2 недели.
Возможно увеличение продолжительности обучения.
Форма обучения: заочная, с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий. Слушателям будет обеспечен доступ к видеоматериалам и практическим заданиям.
Для коллективных заявок предусмотрена система скидок.