Теоретические и методические основы тьюторской деятельности
990,00
р.
р.
Оставить заявку
Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн» приглашает Вас принять участие в обучении по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Теоретические и методические основы тьюторской деятельности», 72 часа.
Актуальность программы: с внедрением инклюзивного образования тьюторская деятельность становится все более актуальной, формируя растущий спрос на специалистов в этой области, потому несомненно, что это направление педагогики потребует большого количества кадров в самом ближайшем будущем. Для выбравших профессию тьютор обучение является постоянной потребностью, поскольку появляются инновационные системы развития детей с ОВЗ по их интеграции в образовательный процесс.
Для кого: для тьюторов, учителей общеобразовательных организаций, иных лиц из числа педагогических работников, осуществляющих тьюторское сопровождение обучающихся в образовательной организации.
Цель реализации программы: совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в области осуществления тьюторского сопровождения обучающихся в сфере образования, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Программа включает в себя изучение следующих разделов:
Тьютор – новая профессия в системе образования. Нормативно-правовое обеспечение тьюторского сопровождения обучающихся.
Модели организация образовательной среды для реализации индивидуальных образовательных маршрутов.
Основы образовательной технологии тьюторского сопровождения. Ресурсная карта тьюторского действия.
Особенности организации сопровождения одаренных учащихся; учащихся с ОВЗ; учащихся, не осваивающих программу по отдельным предметам.
Особенности тьюторского сопровождения на разных уровнях общего образования: в начальной, подростковой, старшей школе
Методическое оформление программ тьюторского сопровождения. Ведение тьютором рабочей документации. Использование электронных образовательных ресурсов в работе тьютора.
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
знать:
содержание целей и задач в работе тьютора;
основное содержание организации учебного процесса с привлечением тьютора;
содержание организации жизнедеятельности ребенка в школе;
основные этапы и содержание индивидуальной работы с ребенком;
составляющие адаптации учебного материала в соответствии с потребностями обучающегося;
содержание документации тьюторского сопровождения обучающихся;
уметь:
осуществлять организацию социальной жизни подопечного;
проверять первоначальные навыки ребенка в соответствии с требованиями программы;
проводить психолого-педагогическое обследование обучающихся;
осуществлять адаптацию учебного материала в соответствии с потребностями обучающегося;
вести документацию по тьюторскому сопровождению обучающихся;
организовывать взаимодействие, в т.ч. сетевое, с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества процесса сопровождения.
Обучение предполагает просмотр лекций, вебинаров, самостоятельную работу с учебными материалами, выполнение практических заданий.
Ведущий: Олефир Людмила Николаевна, методист ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга, федеральный эксперт Межрегиональной тьюторской ассоциации, автор-разработчик инновационного продукта, ставшего победителем регионального конкурса 2017г.
Продолжительность обучения: по программе на 72 часа – 2 недели. Возможно увеличение продолжительности обучения.
Форма обучения: заочная, с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий. Слушателям будет обеспечен доступ к видеоматериалам и практическим заданиям.
Для коллективных заявок предусмотрена система скидок.
Click to order
Ваш заказ
Total:
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.