Проектирование деятельности педагога-библиотекаря в условиях реализации ФГОС

990,00
р.
Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн» приглашает Вас принять участие в обучении по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Проектирование деятельности педагога-библиотекаря в условиях реализации ФГОС», 72 часа.

Актуальность программы: обусловлена необходимостью оказания педагогам-библиотекарям и библиотекарям общеобразовательных организаций теоретической и практической помощи:

- в решении проблемы организации деятельности школьного информационно-библиотечного цента в условиях реализации ФГОС начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

- в развитии профессиональных компетенций педагога-библиотекаря, предъявляемых к его деятельности в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, а также профессиональном стандарте педагога-библиотекаря, для осуществления деятельности в логике требований ФГОС.

Для кого: для педагогов-библиотекарей, библиотекарей общеобразовательных организаций, заведующих школьной библиотекой, заведующих информационно-библиотечным центром общеобразовательной организации.

Цель реализации программы: совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции по формированию готовности педагога-библиотекаря к работе в условиях реализации ФГОС, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Программа включает в себя изучение следующих разделов:

  • Нормативно-правовое обеспечение деятельности школьных библиотек, современное состояние.
  • Основы деятельности современной школьной библиотеки в условиях реализации ФГОС.
  • Практические аспекты использования современных технических средств и ресурсов в деятельности школьной библиотеки.
  • Система профессионального роста педагога-библиотекаря.
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:

знать:

  • основное содержание требований ФГОС НОО, ООО, СОО;
  • основные документы и методические материалы по проблеме модернизации школьных библиотек;
  • современные технологии, технические средства и информационные ресурсы, обеспечивающие деятельность школьных библиотек;
  • положения ФГОС о статусе школьной библиотеки, о её роли в реализации ООП;
  • основное содержание системы профессионального роста педагога-библиотекаря;
  • основное содержание деятельности школьной библиотеки (ШБ и ИБЦ) и педагога-библиотекаря;
уметь:

  • анализировать деятельность школьной библиотеки на предмет соответствия требованиям ФГОС;
  • проектировать деятельность школьной библиотеки в соответствии с требованиями ФГОС, должностными обязанностями и положениями профессионального стандарта педагога-библиотекаря;
  • использовать технические средства и информационные ресурсы для формирования развивающего книжного пространства в библиотеке, создание справочного аппарата;
  • понимать содержание и создавать ИОС школьной библиотеки;
  • планировать работу школьной библиотеки в соответствии с требованиями ФГОС.
Обучение предполагает просмотр лекций, вебинаров, самостоятельную работу с учебными материалами, выполнение практических заданий.

Продолжительность обучения: по программе на 72 часа – 2 недели
Возможно увеличение продолжительности обучения.

Форма обучения: заочная, с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий.
Слушателям будет обеспечен доступ к видеоматериалам и практическим заданиям.

Для коллективных заявок предусмотрена система скидок.
Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш e-mail
Ваш телефон
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda