Проектирование деятельности педагога-библиотекаря в условиях реализации ФГОС
990,00
р.
р.
Оставить заявку
Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн» приглашает Вас принять участие в обучении по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Проектирование деятельности педагога-библиотекаря в условиях реализации ФГОС», 72 часа.
Актуальность программы: обусловлена необходимостью оказания педагогам-библиотекарям и библиотекарям общеобразовательных организаций теоретической и практической помощи:
- в решении проблемы организации деятельности школьного информационно-библиотечного цента в условиях реализации ФГОС начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
- в развитии профессиональных компетенций педагога-библиотекаря, предъявляемых к его деятельности в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, а также профессиональном стандарте педагога-библиотекаря, для осуществления деятельности в логике требований ФГОС.
Для кого: для педагогов-библиотекарей, библиотекарей общеобразовательных организаций, заведующих школьной библиотекой, заведующих информационно-библиотечным центром общеобразовательной организации.
Цель реализации программы: совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции по формированию готовности педагога-библиотекаря к работе в условиях реализации ФГОС, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Программа включает в себя изучение следующих разделов:
Нормативно-правовое обеспечение деятельности школьных библиотек, современное состояние.
Основы деятельности современной школьной библиотеки в условиях реализации ФГОС.
Практические аспекты использования современных технических средств и ресурсов в деятельности школьной библиотеки.
Система профессионального роста педагога-библиотекаря.
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
знать:
основное содержание требований ФГОС НОО, ООО, СОО;
основные документы и методические материалы по проблеме модернизации школьных библиотек;
современные технологии, технические средства и информационные ресурсы, обеспечивающие деятельность школьных библиотек;
положения ФГОС о статусе школьной библиотеки, о её роли в реализации ООП;
основное содержание системы профессионального роста педагога-библиотекаря;
основное содержание деятельности школьной библиотеки (ШБ и ИБЦ) и педагога-библиотекаря;
уметь:
анализировать деятельность школьной библиотеки на предмет соответствия требованиям ФГОС;
проектировать деятельность школьной библиотеки в соответствии с требованиями ФГОС, должностными обязанностями и положениями профессионального стандарта педагога-библиотекаря;
использовать технические средства и информационные ресурсы для формирования развивающего книжного пространства в библиотеке, создание справочного аппарата;
понимать содержание и создавать ИОС школьной библиотеки;
планировать работу школьной библиотеки в соответствии с требованиями ФГОС.
Обучение предполагает просмотр лекций, вебинаров, самостоятельную работу с учебными материалами, выполнение практических заданий.
Продолжительность обучения: по программе на 72 часа – 2 недели Возможно увеличение продолжительности обучения.
Форма обучения: заочная, с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий. Слушателям будет обеспечен доступ к видеоматериалам и практическим заданиям.
Для коллективных заявок предусмотрена система скидок.
Click to order
Ваш заказ
Total:
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.