Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Английский язык»
990,00
р.
р.
Программа разработана с учетом последних изменений 2018/2019 года в формате ГИА
Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн» приглашает вас принять участие в обучении по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Английский язык»»
Для кого: для учителей иностранного языка, желающих повысить свой уровень профессиональной компетентности по эффективной подготовке учащихся к выполнению заданий ОГЭ и ЕГЭ по иностранному языку и формированию у учителей умения диагностировать сильные и слабые стороны учащихся при подготовке к экзаменам.
Программа включает в себя изучение следующих разделов:
Достижение предметных результатов в области аудирования при подготовке к ГИА. Типичные ошибки и стратегии выполнения тестовых заданий.
Аудирование как вид речевой деятельности. Формирование аудитивных навыков. Типология заданий на формирование готовности учащихся к аудированию. Технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ в разделе «Аудирование». Система работы с текстом для аудирования.
Достижение предметных результатов в области чтения при подготовке к ГИА. Типичные ошибки и стратегии выполнения тестовых заданий.
Чтение как вид речевой деятельности. Формирование навыков чтения на разных этапах обучения. Типология заданий на формирование готовности учащихся к смысловому чтению. Технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ в разделе «Чтение». Система работы с текстом для чтения.
Достижение предметных результатов в области лексики и грамматики при подготовке к ГИА. Типичные ошибки и стратегии выполнения тестовых заданий.
Формирование лексико-грамматических навыков на разных этапах обучения. Словообразование. Виды заданий для эффективной подготовки к экзамену. Способы обобщения и консолидации лексико-грамматических навыков. Типичные ошибки и наиболее сложные вопросы грамматики английского языка в ОГЭ и ЕГЭ.
Достижение предметных результатов в области письма при подготовке к ГИА. Типичные ошибки и стратегии выполнения тестовых заданий. Часть 1.
Достижение предметных результатов в области письма при подготовке к ГИА. Типичные ошибки и стратегии выполнения тестовых заданий. Часть 2.
Письмо как вид речевой деятельности. Требования к предметным результатам в области письменной речи на разных этапах обучения. Поздравление, личное письмо. Написание эссе. Технологии обучения продуктивной письменной речи. Типичные трудности и способы их преодоления.
Достижение предметных результатов в области устной речи при подготовке к ГИА. Типичные ошибки и стратегии выполнения тестовых заданий. Часть 1.
Достижение предметных результатов в области устной речи при подготовке к ГИА. Типичные ошибки и стратегии выполнения тестовых заданий. Часть 2.
Говорение как вид речевой деятельности. Требования к предметным результатам в области устной речи на разных этапах обучения. Формирование навыков диалогической и монологической устной речи. Технологии подготовки к выполнению заданий коммуникативного теста ОГЭ и ЕГЭ по каждому из оцениваемых критериев (решение коммуникативной задачи, логика и организация, лексико-грамматическое оформление устной речи, произносительная сторона устной речи)
Практикум по оцениванию письменных и устных ответов учащихся в формате ГИА.
Разбор критериев оценивания заданий с развернутым ответом. Совместное обсуждение и оценивание образцов реальных ответов обучающихся с учетом последних изменений в критериях оценивания
Вебинары по теме:
Достижение предметных результатов в области аудирования при подготовке к ГИА. Типичные ошибки и стратегии выполнения тестовых заданий.
Достижение предметных результатов в области чтения при подготовке к ГИА. Типичные ошибки и стратегии выполнения тестовых заданий.
Достижение предметных результатов в области лексики и грамматики при подготовке к ГИА. Типичные ошибки и стратегии выполнения тестовых заданий.
Достижение предметных результатов в области письма при подготовке к ГИА. Типичные ошибки и стратегии выполнения тестовых заданий. Часть 1.
Достижение предметных результатов в области письма при подготовке к ГИА. Типичные ошибки и стратегии выполнения тестовых заданий. Часть 2
Достижение предметных результатов в области устной речи при подготовке к ГИА. Типичные ошибки и стратегии выполнения тестовых заданий. Часть 1.
Достижение предметных результатов в области устной речи при подготовке к ГИА. Типичные ошибки и стратегии выполнения тестовых заданий. Часть 2.
Практикум по оцениванию письменных и устных ответов учащихся в формате ГИА.
Преподаватель: Костюк Евгения Владимировна, зав.кафедрой иностранных языков СПб АППО, эксперт ОГЭ/ЕГЭ, автор УМК "Милли", большого количества учебных и методических пособий, в том числе по подготовке к ОГЭ/ЕГЭ ("Типичные ошибки в ЕГЭ и как их избежать" (2013, 2014, 2015, 2016 годы)(издательство "Титул", "ЕГЭ: тренировочные тесты и руководство по подготовке", "ГИА: тренировочные тесты и руководство по подготовке" (издательство "National Geographic Learning").
Обучение предполагает просмотр лекций, вебинаров, самостоятельную работу с учебными материалами, выполнение практических заданий.
Форма обучения: заочная, с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий. Слушателям будет обеспечен доступ к видеоматериалам и практическим заданиям.
Для коллективных заявок предусмотрена система скидок.
Количество мест ограничено. Регистрируйтесь заранее.