Теория и методика преподавания истории в условиях реализации ФГОС ОО

990,00
р.
Сейчас в системе современного образования курс истории, как никогда актуален. Он занимает особое место в силу своих социальных, познавательных и развивающих функций, как еще одно средство общения, познания окружающего мира и расширения границ этого мира. Изучение истории - эффективное средство социализации личности, интеллектуального развития ребенка, самовыражения, эмоционального и нравственного развития личности. Поэтому основным приоритетом обучения в школе должно являться сохранение функций этого предмета. Новые требования к образовательным результатам задают новые целевые ориентиры. Для достижения результатов требуется новый педагогический инструментарий. Сделать это старыми педагогическими способами невозможно, а это значит, что педагогам надо не только поменять элементы педагогической системы, но и пересмотреть всю систему своей деятельности, научиться проектировать урок в логике учебной деятельности: ситуация — проблема — задача — результат. Наиважнейшим элементом становится теоретическая и практическая переподготовка слушателей к преподаванию истории в общеобразовательной школе, подразумевающая вооружение учителей современными знаниями теоретических основ методики преподавания, а также выработку практических умений и навыков, необходимых для обеспечения высокой эффективности обучения.

Цель реализации программы: совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в области теоретических и методических основ преподавания предмета «История» в общеобразовательной школе, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Область применения: дополнительная профессиональная программа повышения квалификации предназначена для учителей истории общеобразовательных организаций, иных лиц из числа педагогических работников, осуществляющих ведение образовательного процесса по предмету «История» на уровне основного общего и среднего общего образования.

Для достижения поставленной цели слушатели должны:

Знать/понимать:

  • содержание методик преподавания истории на уровне основного общего и среднего общего образования;

  • требования к современному уроку в соответствии с ФГОС;

  • особенности формирования системы универсальных учебных действий обучающихся в процессе обучения истории;

  • основное содержание современных образовательных технологий и их использование при изучении истории в школе;

  • методы и приемы диагностики знаний и умений учащихся на уроках истории;

Уметь:

  • применять наиболее эффективные методы, формы и средства обучения; предвидеть и выявлять результаты обучения, вносить коррективы в педагогическую деятельность;

  • соблюдать требования к построению современного урока;

  • применять современные образовательные технологии в преподавании истории.

Обучение предполагает просмотр лекций, вебинаров, самостоятельную работу с учебными материалами, выполнение практических заданий.

Форма обучения: заочная, с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий.
Слушателям будет обеспечен доступ к видеоматериалам и практическим заданиям.

Для коллективных заявок предусмотрена система скидок.