ФГОС: обновление содержания и технологий обучения математике

990,00
р.
Изменения в системе образования, происходящие сегодня, требуют от педагога выполнения своих профессиональных функций на качественно новом уровне. Высокие требования ФГОС, предъявляемые к компетентности современного учителя, диктуют необходимость осветить различные подходы к решению актуальных проблем методики обучения математике, способствовать повышению научно-методического потенциала современного педагога.

Цель реализации программы: формирование и совершенствование профессиональной компетентности учителя математики общеобразовательной школы в сфере реализации федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.

Область применения: программа предназначена для повышения квалификации учителей математики общеобразовательных образовательных организаций и призвана обеспечить их подготовку к преподаванию математики в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта второго поколения..

Для достижения поставленной цели слушатели должны:

Знать/понимать:

  • нормативно-правовые основы обучения математике в современной школе в соответствии с ФГОС ОО;
  • основные концептуальные идеи и положения, лежащие в основе ФГОС ОО;
  • технолого-методические основы организации процесса обучения математике на основе требований ФГОС ОО;
  • современные подходы к оцениванию образовательных результатов школьников по математике.
Уметь:

  • определять личностные, метапредметные и предметные образовательные результаты, достигаемые в обучении математике;
  • планировать и реализовывать процесс обучения с учётом возможностей для организации проектной, исследовательской и других видов учебно-познавательнойдеятельности учащихся;
  • составлять план-конспект урока с учетом требований к проектированию урока ФГОС ОО.
Владеть:

  • понятийным аппаратом, используемым в нормативно-правовых документах сферы образования;
  • опытом планирования и осуществления процесса обучения математике в современной школе.
В рамках курсовой подготовки будут даны ответы следующие вопросы:

  • Каковы основные направления обновления содержания школьного математического образования?
  • Каковы основные направления обновления технологий обучения математике?
  • Каковы возможности математики в формировании и развитии УУД?
  • В чем сущность современной оценки образовательных результатов обучающихся?
  • Каков ресурс обучения математике в реализации метапредметного подхода?
Обучение предполагает просмотр лекций, самостоятельную работу с учебными материалами, тестирование.

Форма обучения: заочная, с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий.
Слушателям будет обеспечен доступ к видеоматериалам и практическим заданиям.

Для коллективных заявок предусмотрена система скидок.
Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш e-mail
Ваш телефон
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda