ФГОС: обновление содержания и технологий обучения математике
990,00
р.
р.
Изменения в системе образования, происходящие сегодня, требуют от педагога выполнения своих профессиональных функций на качественно новом уровне. Высокие требования ФГОС, предъявляемые к компетентности современного учителя, диктуют необходимость осветить различные подходы к решению актуальных проблем методики обучения математике, способствовать повышению научно-методического потенциала современного педагога.
Цель реализации программы: формирование и совершенствование профессиональной компетентности учителя математики общеобразовательной школы в сфере реализации федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
Область применения: программа предназначена для повышения квалификации учителей математики общеобразовательных образовательных организаций и призвана обеспечить их подготовку к преподаванию математики в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта второго поколения..
Для достижения поставленной цели слушатели должны:
Знать/понимать:
нормативно-правовые основы обучения математике в современной школе в соответствии с ФГОС ОО;
основные концептуальные идеи и положения, лежащие в основе ФГОС ОО;
технолого-методические основы организации процесса обучения математике на основе требований ФГОС ОО;
современные подходы к оцениванию образовательных результатов школьников по математике.
Уметь:
определять личностные, метапредметные и предметные образовательные результаты, достигаемые в обучении математике;
планировать и реализовывать процесс обучения с учётом возможностей для организации проектной, исследовательской и других видов учебно-познавательнойдеятельности учащихся;
составлять план-конспект урока с учетом требований к проектированию урока ФГОС ОО.
Владеть:
понятийным аппаратом, используемым в нормативно-правовых документах сферы образования;
опытом планирования и осуществления процесса обучения математике в современной школе.
В рамках курсовой подготовки будут даны ответы следующие вопросы:
Каковы основные направления обновления содержания школьного математического образования?
Каковы основные направления обновления технологий обучения математике?
Каковы возможности математики в формировании и развитии УУД?
В чем сущность современной оценки образовательных результатов обучающихся?
Каков ресурс обучения математике в реализации метапредметного подхода?
Обучение предполагает просмотр лекций, самостоятельную работу с учебными материалами, тестирование.
Форма обучения: заочная, с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий. Слушателям будет обеспечен доступ к видеоматериалам и практическим заданиям.
Для коллективных заявок предусмотрена система скидок.