Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС

990,00
р.
С 1 января 2017 г. вступают в силу требования профстандарта "Педагог", согласно которму работники образовательных организаций должны обладать набором профессиональных компетенций, и в том числе компетенцией в области инклюзивного образования.

Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн» в целях эффективной подготовки педагогических кадров к реализации профстандарта педагога и повышения профессиональной компетенции в области инклюзивного образования приглашает вас принять участие в дистанционных курсах повышения квалификации «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 72 часа и 108 часов.

Цель: формирование профессиональных компетенций педагогов в рамках организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях ФГОС.

Категория слушателей: программа ориентирована на специалистов общего, профессионального, дополнительного образования и социальной защиты.

К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее и высшее образование по профилям: педагогическое образование, психолого-педагогическое образование, психология, социальная работа, подтверждающееся соответствующими документами.

Задачи:

  • Сформировать представления слушателей о требованиях ФГОС к инклюзивному образованию, нормативно-правовой базе, концептуальных основах и условиях организации в общеобразовательных и других образовательных организациях.
  • Совершенствовать профессиональные компетенции внедрения специальных технологий в воспитательно-образовательный процесс общеобразовательных и других образовательных учреждений в процессе реализации ФГОС к инклюзивному образованию.
  • Совершенствовать и углублять практические умения специалистов организовывать воспитательно-образовательный процесс в условиях реализации ФГОС к инклюзивному образованию.
Основное содержание программы:

  • Нормативно-правовые основы получения образования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ в общеобразовательных и других образовательных учреждениях.
  • Содержание и механизмы деятельности ПМПК в условиях реализации ФГОС инклюзивного образования.
  • Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ при дизонтогениях дефицитарного типа и при асинхрониях с преобладанием расстройств эмоциональной сферы и поведения в условиях инклюзивного образования.
  • Создание особых условий и реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального плана учащегося-инвалида / учащегося с ОВЗ в общеобразовательной или другой образовательной организации с учетом рекомендаций ПМПК.
  • Характеристика особых образовательных потребностей детей с ОВЗ с учетом специфических особенностей психофизического развития.
  • Структура и содержание адаптированной образовательной программы ребенка с различными категориями нарушений (нарушением интеллекта, слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, речи, расстройствами аутистического спектра). Технологии адаптации образовательных программ с учетом реализации принципа разноуровневого обучения.
Вариативная часть:

  • Особенности деятельности руководителя общеобразовательной и другой образовательной организации при включении детей-инвалидов и детей с ОВЗ в образовательное пространство.
  • Особенности деятельности учителя-предметника и классного руководителя общеобразовательной организации и педагога другой образовательной организации при включении детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Создание адаптированной образовательной программы для обучения и воспитания детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
  • Особенности деятельности специалистов сопровождения (учителя-логопеды, дефектологи, педагоги-психологи, социальные педагоги) общеобразовательных и других образовательных организации в части организации процесса получения образования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.
  • Роль и содержание деятельности ПМПК в реализации права на получение образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ, определение специальных образовательных потребностей детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
Режим занятий: заочное/дистанционное
Обучение предполагает просмотр лекций, самостоятельную работу с учебными материалами, выполнение практических заданий.
Форма обучения: дистанционная, заочная.
Слушателям будет обеспечен доступ к видеоматериалам. Учебные материалы и практические задания будут высланы слушателям по эл. почте.

Для коллективных заявок предусмотрена система скидок.
Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш e-mail
Ваш телефон
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda