Психолого-педагогическое сопровождение детей с выраженными поведенческими нарушениями в условиях реализации ФГОС

990,00
р.
Категория слушателей: программа ориентирована на специалистов общего, профессионального и дополнительного образования. К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее и высшее образование по профилям: педагогическое образование, психолого-педагогическое образование, психология, подтверждающееся соответствующими документами.

Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации, свидетельствующее об обучении по дополнительной образовательной программе.

Цель: формирование у слушателей научно обоснованных, целостных представлений о причинах и истоках девиантного поведения подростков; об основных способах социально-психологического (профилактика и коррекция) воздействия на девиантное поведение, необходимых в практической деятельности специалистов образовательных организаций.

Задачи:

  1. Ознакомить слушателей с причинами развития девиантного поведения подростков и приоритетностью данной проблемы в рамках государственной политики в отношении несовершеннолетних обучающихся.
  2. Познакомить с наиболее известными методами и способами профилактики и коррекции девиантных форм поведения.
  3. Сформировать умение распознавать и анализировать девиантные формы поведения, применять полученные знания в профилактической и коррекционной работе, составлять индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие и реабилитационные программы.
Основное содержание программы:

  • Индивидуально-типологические и личностные особенности подростков.
  • Статус и роль подростка в современном обществе.
  • Понятие и виды девиантного поведения.
  • Превенция и интервенция девиантного поведения подростков.
  • Психологическая коррекция девиантного поведения подростков.
Вариативная часть:

  • Подростки и родители: взаимное отражение.
  • Факторы генезиса девиантного поведения.
  • Нормативно-правовые основы защиты и поддержки детства, профилактики девиантного поведения подростков.
Обучение предполагает просмотр лекций, самостоятельную работу с учебными материалами, выполнение практических заданий.

Продолжительность обучения: 2 недели (Возможно увеличение продолжительности обучения.)
Форма обучения: дистанционная, заочная.

Для коллективных заявок предусмотрена система скидок.

*Курсы являются надпредметными и не подразумевают указания наименования предмета в Удостоверении о повышении квалификации.

Нормативно-правовая основа программы профессиональной переподготовки «Психолого-педагогическое сопровождение детей с выраженными поведенческими нарушениями в условиях реализации ФГОС»:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013г. №499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
  • Приказ Министерства труда Российской федерации (Минтруда России) от 12 апреля 2013г. №148н «Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов»;
  • Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)» (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013г. №544н).
Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш e-mail
Ваш телефон
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda