Управление образовательной организацией основного общего и среднего общего образования
990,00
р.
Управление образовательной организацией основного общего и среднего общего образования
Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн» приглашает Вас принять участие в обучении по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Управление образовательной организацией основного общего и среднего общего образования»

Актуальность программы: В современных условиях востребованными становятся руководители (директор школы, его заместители), способные создавать индивидуальную управленческую концепцию, выбирать оптимальную технологию управления школой на научной основе. Усиление автономности общеобразовательных учреждений, увеличение ответственности руководителей школ, развитие профессионального статуса директора школы и его заместителей приводит к необходимости повышения квалификации управленческого персонала данных организаций.

Для кого: для руководителей, заместителей руководителей, а также специалистов, входящих в кадровый резерв управленческого персонала образовательных организаций любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные, бюджетные, автономные, казенные).

Цель реализации программы: совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в области управления образовательной организацией, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Программа включает в себя изучение следующих разделов:

  • Профессиональный стандарт педагога – инструмент реализации стратегии образования.
  • Управление образовательной организацией на основе стандартов.
  • Внутришкольный контроль как инструмент управления качеством образовательного процесса.
  • Аналитическая деятельность руководителя. Стратегическое и тактическое планирование в ОУ в условиях государственно-общественного управления.
  • Информационная открытость образовательного учреждения.
  • Экспертиза и оценка Программы развития образовательной организации в условиях перехода на ФГОС.
  • Диагностика и оценка учебных достижений обучающихся в условиях реализации ФГОС.
  • Взаимодействие субъектов образовательного процесса. Социально-педагогическое партнерство и сотрудничество в системе ГОУ.
  • Ученическое самоуправление как фактор повышения эффективности ГОУ.
  • Особенности управления маркетингом в образовательной организации.
  • Социально-психологические аспекты делового общения.
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:

знать:

  • инновационные управленческие процессы в области общего образования;
  • основные требования к профессиональной компетентности учителя, диктуемые профессиональным стандартом, ФГОС общего образования;
  • общие требования к оценке качества проектирования в условиях реализации ФГОС;
  • ресурсный потенциал сетевых педагогических сообществ;
  • основы социально-педагогического партнерства и сотрудничество в системе ГОУ;
  • эффективные практики реализации ученического самоуправления в образовательных организациях:
  • сущность и особенности маркетинга в сфере образования;
  • роль и значение делового общения в управленческой деятельности;
уметь:

  • проектировать свою профессиональную деятельность с учётом формирования и развития управления общим образованием;
  • отбирать, апробировать и внедрять современные модели управления образовательной организацией в практику, организовывать мониторинг их эффективности;
  • проектировать и реализовывать собственную программу профессионального развития на основе требований профессионального стандарта педагога;
  • осуществлять экспертизу общественного участия в управлении образовательной организации, проводить мероприятия по совершенствования деятельности органов самоуправления;
владеть:

  • программно-целевым методом управления;
  • технологиями проектирования и реализации моделей управления в практике ОО;
  • механизмом организации взаимодействия субъектов образовательного процесса;
  • адекватно оценивать результаты своей профессиональной деятельности.
Обучение предполагает просмотр лекций, вебинаров, самостоятельную работу с учебными материалами, выполнение практических заданий.

Форма обучения: заочная, с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий.
Слушателям будет обеспечен доступ к видеоматериалам и практическим заданиям.

Для коллективных заявок предусмотрена система скидок.
Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш e-mail
Ваш телефон
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda