Профессиональная компетентность заместителя директора по учебно-воспитательной работе в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС

NEW
990,00
р.
Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн» приглашает Вас принять участие в обучении по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Развитие профессиональной компетентности заместителя директора по учебно-воспитательной работе в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС»

Актуальность программы: модернизация образования в Российской Федерации представляет одно из приоритетных направлений государственной политики. Реализуемые федеральные государственные образовательные стандарты предъявляют совершенно иные требования к образовательному процессу: изменяются технологии обучения; процедуры оценивания результатов обучения; происходят изменения в процедуре аттестации педагогов и т.д. Поскольку ФГОС задаёт новые цели, то достижение их требует принципиально новых управленческих решений и профессиональных компетенций от заместителя директора по УВР. Успех любой организации зависит от уровня профессионализма руководящего состава, в том числе и от заместителя директора по УВР. Поэтому особую актуальность приобретают технологии эффективного управления образовательным процессом, способные обеспечить выполнение поставленных государством задач.

Для кого: для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе образовательных организаций, реализующих образовательную деятельность на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Цель реализации программы: совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в области содержания и направлений деятельности заместителя директора по УВР на уровне начального, основного и среднего общего образования, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Программа включает в себя изучение следующих разделов:

  • Нормативно – правовые основы образовательной деятельности.
  • Заместитель директора по УВР: организация и содержание деятельности.
  • Основные направления деятельности заместителя директора.
  • Содержание и планирование методической работы в школе.
  • Урочная деятельность: организация, реализация и контроль.
  • Внеурочная деятельность: организация, реализация, контроль.
  • Содержание и направления воспитательной работы в общеобразовательной организации.
  • Организация работы с педагогическими кадрами как одно из основных направлений управленческой деятельности заместителя директора.
  • Содержание аттестации педагогических работников.
  • Профессиональный стандарт, НСУР и новая система аттестации педагогических работников.
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:

знать:

  • основное содержание нормативно – правового обеспечения образовательной деятельности;
  • содержание должностных обязанностей заместителя директора по УВР в школе;
  • основное содержание и направления образовательной деятельности в общеобразовательной организации;
  • основное содержание системы оценки образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС;
  • требования к содержанию и типологию уроков в соответствии с требованиями ФГОС;
  • требования к содержанию и проектированию ООП и рабочих программ педагогов по предметам и предметным областям;
  • требования к содержанию и проектированию программ внеурочной деятельности и дополнительных общеобразовательных программ;
  • основное содержание компонентов образовательной среды;
  • основное содержание Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников;
  • содержание аттестации педагогических работников;
  • содержание и структурные компоненты профессионального стандарта педагога;
уметь:

  • осуществлять руководство образовательной деятельностью в школе в соответствии с требованиями ФГОС;
  • вести документацию по основным направлениям деятельности;
  • выстраивать различные направления взаимодействия образовательной организации, семьи и общественности;
  • осуществлять организацию, контроль и координацию различных направлений методической работы в школе;
  • анализировать содержание рабочих программ педагогов по предметам;
  • осуществлять координацию и контроль внеурочной деятельности в образовательной организации;
  • осуществлять координацию и контроль по реализации дополнительных общеобразовательных программ в школе;
  • способствовать формированию воспитательно – развивающей среды образовательной организации;
  • осуществлять диагностику уровня профессионального мастерства и компетенций учителей школы;
владеть:

  • навыками организации диагностико-аналитической, организационно-педагогической, коррекционно-консультативной деятельности;
  • навыками построения системы внутришкольного контроля;
  • навыками составления основной образовательной программы на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования;
  • навыками проведения диагностики и мониторинга воспитания и социализации в школе;
  • навыками организации консультативной и коррекционной работы с педагогами различного уровня профессионального мастерства.
Обучение предполагает просмотр лекций, вебинаров, самостоятельную работу с учебными материалами, выполнение практических заданий.

Форма обучения: заочная, с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий.
Слушателям будет обеспечен доступ к видеоматериалам и практическим заданиям.

Для коллективных заявок предусмотрена система скидок.
Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш e-mail
Ваш телефон
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda