Профессиональная компетентность заместителя директора по учебно-воспитательной работе в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС
NEW
990,00
р.
р.
Оставить заявку
Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн» приглашает Вас принять участие в обучении по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Развитие профессиональной компетентности заместителя директора по учебно-воспитательной работе в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС»
Актуальность программы: модернизация образования в Российской Федерации представляет одно из приоритетных направлений государственной политики. Реализуемые федеральные государственные образовательные стандарты предъявляют совершенно иные требования к образовательному процессу: изменяются технологии обучения; процедуры оценивания результатов обучения; происходят изменения в процедуре аттестации педагогов и т.д. Поскольку ФГОС задаёт новые цели, то достижение их требует принципиально новых управленческих решений и профессиональных компетенций от заместителя директора по УВР. Успех любой организации зависит от уровня профессионализма руководящего состава, в том числе и от заместителя директора по УВР. Поэтому особую актуальность приобретают технологии эффективного управления образовательным процессом, способные обеспечить выполнение поставленных государством задач.
Для кого: для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе образовательных организаций, реализующих образовательную деятельность на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Цель реализации программы: совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в области содержания и направлений деятельности заместителя директора по УВР на уровне начального, основного и среднего общего образования, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Программа включает в себя изучение следующих разделов:
Нормативно – правовые основы образовательной деятельности.
Заместитель директора по УВР: организация и содержание деятельности.
Основные направления деятельности заместителя директора.
Содержание и планирование методической работы в школе.
Урочная деятельность: организация, реализация и контроль.
Содержание и направления воспитательной работы в общеобразовательной организации.
Организация работы с педагогическими кадрами как одно из основных направлений управленческой деятельности заместителя директора.
Содержание аттестации педагогических работников.
Профессиональный стандарт, НСУР и новая система аттестации педагогических работников.
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
знать:
основное содержание нормативно – правового обеспечения образовательной деятельности;
содержание должностных обязанностей заместителя директора по УВР в школе;
основное содержание и направления образовательной деятельности в общеобразовательной организации;
основное содержание системы оценки образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС;
требования к содержанию и типологию уроков в соответствии с требованиями ФГОС;
требования к содержанию и проектированию ООП и рабочих программ педагогов по предметам и предметным областям;
требования к содержанию и проектированию программ внеурочной деятельности и дополнительных общеобразовательных программ;
основное содержание компонентов образовательной среды;
основное содержание Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников;
содержание аттестации педагогических работников;
содержание и структурные компоненты профессионального стандарта педагога;
уметь:
осуществлять руководство образовательной деятельностью в школе в соответствии с требованиями ФГОС;
вести документацию по основным направлениям деятельности;
выстраивать различные направления взаимодействия образовательной организации, семьи и общественности;
осуществлять организацию, контроль и координацию различных направлений методической работы в школе;
анализировать содержание рабочих программ педагогов по предметам;
осуществлять координацию и контроль внеурочной деятельности в образовательной организации;
осуществлять координацию и контроль по реализации дополнительных общеобразовательных программ в школе;
способствовать формированию воспитательно – развивающей среды образовательной организации;
осуществлять диагностику уровня профессионального мастерства и компетенций учителей школы;
владеть:
навыками организации диагностико-аналитической, организационно-педагогической, коррекционно-консультативной деятельности;
навыками построения системы внутришкольного контроля;
навыками составления основной образовательной программы на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования;
навыками проведения диагностики и мониторинга воспитания и социализации в школе;
навыками организации консультативной и коррекционной работы с педагогами различного уровня профессионального мастерства.
Обучение предполагает просмотр лекций, вебинаров, самостоятельную работу с учебными материалами, выполнение практических заданий.
Форма обучения: заочная, с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий. Слушателям будет обеспечен доступ к видеоматериалам и практическим заданиям.
Для коллективных заявок предусмотрена система скидок.
Click to order
Ваш заказ
Total:
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.